Глава 4: Задраить люки!
Продвигаемся по верфи в поиске лодки. Уничтожаем Локустов спрыгивающих с Баржи. Пулеметчиков стараемся обходить с фланга. Добираемся до ангара 1 и входим внутрь. Здесь ничего нет, но зато всё обвешано неким подобием паутины. Продвигаемся вперед к следующему ангару. Выбираемся наружу, идем по мосту. Защитник Королевы активирует рычаг и из норы появляются Серапиды – что-то похожее на сороконожек, только гораздо больше. Начинаем стрелять по жидкости на конце и до головы, пока полностью не уничтожится. Следим также за проявляющимися на контейнерах снайперами. Разделавшись со всеми, входим в ангар 2.
Глава 5: На добрый путь.
В ангаре 2 обнаруживаем субмарину, однако, чтобы привести ее в действие, необходимы некоторые детали. Выбираем путь, с которого нужно начать поиски – судоремонтный завод (поиск топлива). Собираем боеприпасы (снайперская винтовка будет очень кстати) и отправляемся на поиски топлива. Добираемся до отсека с судном. Обходим пулеметчика с правого фланга и уничтожаем всех. Идем дальше, наружу. Перед выходом замечаем ангар с погрузчиком и используем его против врагов. На грузовом корабле имеется топливо, а чтобы попасть на него, активируем рычаг на другом конце для вызова мостика. Вступаем на борт и уничтожаем Саранчу. В комнате управления краном можно подобрать «Молот зари» — самое мощное оружие в игре. Наводим на определенную точку и ждем, пока спутник не начнет выстрел. Не отпуская кнопку выстрела (LT), наводим прицел в необходимы области, чтобы уничтожать целые зоны с противниками. К сожалению, «Молот зари» работает только под открытым небом и обладает небольшим боезапасом. Используем пульт управления краном и погружаем топливо на конвейер. Защищаем топливо с помощью «Молота зари» и возвращаемся к подводной лодке. Отправляемся в технический отсек на поиски ротора. Уничтожаем тварей и выбираемся наружу. Разделываемся с защитниками, впереди находятся пулеметчики. Заталкиваем прямо на них артиллерийские снаряды на рельсах. Если не удастся этого сделать, то быстро бежим к пулеметчикам с краю и проходим к рельсам между ними. С тыла их легко можно убить. Проходим в следующее здание, вызываем лифт и поднимаемся наверх. Еще одна схватка на открытом пространстве. Входим в технический отсек, который хорошо охраняется Локустами. Добираемся до ротора и забираем его с помощью погрузчика. Открываем ворота и возвращаемся к лодке. По дороге уничтожаем врагов, от Риверов погрузчик прячем за укрытием. На этом наша работа не завершена. Сопровождаем субмарину до заполненного водой дока. Проходим через три двери и в конце сражаемся с Бронированными Кантусами и Серапидами. Кантусы уязвимы в ближнем бою и против взрывчатых орудий (гранатомет, гранаты). Расправившись со всеми врагами, крутим вентиль, и заполняем док водой.
Глава 6: Могила в пучине.
Мы находимся в кабине с орудием и управляем им. Расстреливаем препятствия, проплываем мимо мин. Подвергаемся нападению огромных рыб-чудищ. Уничтожаем только тех, что плывут прямо на нас. Когда появится главный противник, стреляем исключительно по морде. Снова минное поле, на этот раз просто так проплыть не удастся. Желательно стрелять по цепям, сдерживающим мины, чем по самим минам. Далее следуем по туннелям, время, от времени стреляя в открытую пасть Левиафана. Продвигаемся вперед и оказываемся вовлеченными в течение. Появляются турели с торпедами, которые нужно быстро уничтожать. Затем расстреливаем дверь и плывем дальше. Впереди еще несколько турелей и, собственно, вход в Азуру.
Акт V. Глава 1: Второй дом.
Покидаем подлодку и высаживаемся в доке. Зачищаем зону прибытия от укрепившихся здесь врагов. Двигаясь по флангу можно застать противников врасплох. Защитники активно пользуются бензопилой, поэтому в ближний бой вступаем с ними осторожно. На вокзал прибывает поезд с новой порцией Локустов. Не подходя близко к поезду, стреляем по цистерне с горючим, рядом с пулеметчиком, и взрываем его. После кат-сцены, в которой мы разговариваем с отцом Маркуса, Адамом Фениксом, входим в технический туннель. Спускаемся вниз, поворачиваем налево и используем погрузчик. Продвигаемся вперед, уничтожаем защитников и Риверов. Выбираемся наружу и направляемся к входу в лабораторию Мэлстрома. Идем по траншеям и упираемся в запертые ворота. Возвращаемся обратно и проходим в железнодорожный туннель. Здесь уже можно оставить погрузчика. Разбираемся с противниками находящимися по ту сторону рельс. Активируем рычаг и бежим по железной дороге. Осталось только отыскать лабораторию.
Глава 2: Затмение.
Добираемся до лифта и поднимаемся наверх. Не достигнув нужного этажа, он ломается. Разбираемся с утроенной засадой, стреляя в спину врагов с огнеметами. Таким образом, они станут взрывоопасными и умрут не только сами и те, кто оказались поблизости с ними. По служебной лестнице выбираемся наверх, наружу. Пробираемся к лаборатории, уничтожая Риверов и защитников. Вход хорошо охраняется, во главе с Бронированным Кантусом. Поблизости, возле лестницы, лежат гранаты. С помощью них можно попытаться уничтожить Кантуса. Далее, спускаемся вниз на лифте, а затем еще ниже в генераторную. Отключаем все три генератора Мэлстрома. Лаборатория до сих пор функционирует, а значит, у Саранчи имеется аварийный генератор. Чтобы отключить его, потребуется перекрыть систему охлаждения. Первые два находятся на первом уровне, третий – на втором, четвертый и пятый – на третьем. Чем ниже мы спускаемся, тем больше Кантусов нас ожидают. Главное вовремя замечать гранаты и быстро уничтожать Кантусов. Покинуть лабораторию нам дается ровно одна минута. Этого вполне хватит, если бежать ускоренно.
Глава 3: Потерянный рай.
Встречаемся с Коулом и Беардом, которые прибыли на корабле. Рассказываем им неприятную новость и отправляемся к башне Азура. Вертолет будет прикрывать с воздуха, поэтому смело можем идти вперед. Вскоре он будет уничтожен Осадным чудищем. Зачищаем область вокруг чудища и захватываем его. С помощью него уничтожаем подлетающие Баржи. Затем сообщаем, что войска Коалиции могут высаживаться. Однако получаем ответ о невозможности данной операции, так как поблизости всё еще функционируют катапульты. Добираемся до следующего Осадного чудища и аналогичным образом захватываем ее. Когда появятся другие чудища, выстреливаем по дамбе три раза. Осталось последняя катапульта, которую охраняют несколько Кантусов. Убиваем экипаж, захватываем чудище и расправляемся с Баржами. Из-под земли и воды полезли стебли, поэтому укрываемся в здании.
Глава 4: На пороге.
Проходим вперед и используем лифт. Выбираемся наружу прямо к башне. Вход хорошо охраняется Саранчой, а также обстреливается минометами. Пока Джек вскрывает дверь, мы отбиваемся от появившихся Ламбентов. Уничтожаем коконы на стеблях в первую очередь, ну и стараемся не подпускать врагов к нашему помощнику.
Глава 5: Восхождение.
Входим в здание и отправляемся на верхушку башни. Уничтожаем защитников и Ривера. Запускаем лифт, на котором поднимемся наверх. Он сломан, но Джек быстро починит его. В это время отражаем атаки Ламбентов. Погружаемся в лифт и едем на нужный этаж. Враги пытаются залезть в кабинку, оперативно убиваем тех, которые успели залезть к нам. Лифт обрушивается, и мы падаем на противоположный лифт, тем самым, оказавшись этажом выше, чем наши союзники. Продолжаем движение по лестнице. В здание проникает Темпеста. Не попадаясь на ее глаза и прячась за укрытиями, поднимаемся всё выше и выше. Далее, режем три каната и сбрасываем на голову Мирры предмет интерьера. Затем входим в лифт и отправляемся к Адаму Фениксу. Враги поджидают нас, поэтому просим Джека остановить лифт этажом ниже. Добираемся до нужного этажа и с тыла атакуем противников. В конце коридора находится пулеметчик. Подбираемся к нему поближе через комнату слева, предварительно выломав дверь. Отключаем систему безопасности из двух боковых комнат и, наконец, встречаемся с отцом спустя несколько лет после долгой разлуки. Узнаем новые подробности и вместе прорываемся к лифту. Используем пулемет для уничтожения Ламбентов.
Глава 6: Расплата.
Зачищаем крышу от врагов – Ламбентов и Саранчи, которые, кстати, сражаются друг против друга. Вскоре появится Королева и Каралайн попытается разделаться с ней, но потерпит крушение. Итак, стреляем по раскаленной пасти Мирры, пока она не упадет. Забираем появившийся «Молот Зари» и прожигаем босса. Затем просто прячемся за укрытиями, так как она периодически будет появляться из различных мест и атаковать. Повторяем эти действия несколько раз. Завершаем игру просмотром заключительного ролика.
Всего комментариев : 4 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Информация:
Посетители, находящиеся в группе Гости , не могут оставлять комментарии. |